суббота, 12 октября 2013 г.

Покупки октября.

Вообщем посылочка запоздала-и я уже подумала,что все это до следующей весны не одену,однако успела :D


Туфли TAMARIS
Брала их на каждый день.Очень удобные оказались,при том, что это все-таки туфли,и можно себе позволить ежедневное ношение юбки с ними.
Прям эдакие "вездеходы"

Еще пара обуви.
Моя мама назвала бы их старушечьими.
Я называю ретростильные.
Тоже удобные!!!


Клеточка внутри подкупила...

Сумка-в реальности очень яркий активный цвет фуксии.
На втором фото больше похоже на правду.Брала её к новой задумке-но о ней будет позже.


Ремешок под рептилию-брала к новым вязалкам цвета белый и молочный.

Люблю всякие фенечки:

Ну и себе любимой к осенне-зимнему периоду купила новый парфюм.
На вкус и цвет....,но семья одобрила!

Пока все!!!
В следующих покупках покажу свежеприобретенную пряжу

2 комментария:

  1. Элегантно. Запах этих духов мне не знаком. Надо будет понюхать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Главное семья одобрила... я всегда почему то считала, что Гуччи все-таки зимние...

    ОтветитьУдалить