вторник, 4 февраля 2014 г.

Здравcтвуйте!Я - шопоголик!(часть 1)

Да-да!!!Январь у меня прошел под девизом шопоголизма!а почему бы и нет?Если душа просит!
1.Купила туфли-лодочки-не представляете:


 под пряжу:

2. брюки-чино синего цвета - на каждый день!
3.пул-понравился цвет(спонтанная покупка,но приятный..
4.Джинсы ARIZONA-купила под подклад к новой сшитой куртке:


5.Новая куртка-влюбилась в нее!

6.Лодочки на лето.Думаю ко многим нарядам подойдет.Заказаны-едут.

7.Платье-свитер.Очень удобно под длинный пуховик-шубу-пальто.

8. Босоножки с ящеркой.

Тоже заказала на лето к одноцветному сатину.
Еще и пряжа есть такая-тоже думаю пристроить.
Думаю сшить из него платье.

Ну и чисто подарок-для души:
Issey Miyake - L’eau D’Issey Noir Absolu
приступ шопоголизма прошел-можно браться снова за повседневные дела.


2 комментария:

  1. Хороший был январь, значит! К сожалению, я тоже грешна, грешна... Вот тоже надо написать пост об этом, тогда мне точно станет стыдно - в январе тоже столько всего накупила, уууух...

    ОтветитьУдалить
  2. Не-мне не стыдно!Наградила себя за трудовой декабрь!!!А потом в январе времени много,да и скидки везде хорошие!Так что пользуемся моментом!;-)))

    ОтветитьУдалить