пятница, 19 августа 2016 г.

Что то новое.

Дорогие мои девочки!
 Давно. Давно я не писала.
 Каюсь.
 Сегодня я решила все таки обновить свою страничку.
 И на этот раз я решила открыть для себя новый формат.
 Вернее попробовать себя в качестве #beautyblogger
Спешу поделиться-да,я зарегистрировалась в компании #фаберлик и являюсь теперь официальным консультантом.
Знакома с этой маркой я была давно.
Но при этом действующего консультанта мне не посчастливилось найти.
 Так что пришлось самой регистрироваться.
И первым моим заказом был выбор средств ухода для лета.
Начну по порядку.
Так как время все таки бежит вперед,решила взять себе пипеточную сыворотку PROLIXIR.



Kупила данную сыворотку, потому как всегда использую пипеточные средства.
Во первых эти средства всегда насыщены активными веществами. Во вторых всегда легкая текстура.
Данное средство мне очень понравилось! Прям на 5 с плюсом. Использую ее днем и вечером.
Кожа у меня комбинированная, склонная, к сожалению, к появлению прыщиков в определенные дни.
Поэтому к уходу приходиться подходить выборочно. Это средство наилучшим образом вписалось в мой уход.
Легкое, впитывается прекрасно. Я вижу результат-кожа подтягивается, разглаживается. Даже ощущаю лифтинг эффект. Молодеет, высыпаний поубавилось.
Иногда даже не использую поверх нее крем, особенно в жару.
Единственное-небольшой объем -15 мл. Но не знаю плюс это или минус.
Скорее все таки плюс -почаще использовать свежую. И на сыворотку очень часто есть хорошие скидки!
Очень и очень приятно)))


Еще одно средство-дневной крем серии Гардерика.





Купила, не зная, что за средство. Вернее я конечно прочитала о ней. Но знакома с серией не была.
И как оказалось зря! Крем великолепен! Текстура не жирная, впитывается очень хорошо. Расход небольшой.
Кожа после него мякгая, бархатистая. Не знаю, как с возрастными изменениями, у меня пока явных изменений нет. Но думаю, что справляется для возраста 40 плюс. Его хочется использовать снова и снова. Тюбик удобный-не люблю лазить пальцем в банку. Он кстати был зафольгирован. Это приятно.
Потому как я все таки брезглива.
Дизайн располагает к покупке. Приятно брать в руки. Крышка удобная.
Не очень разбираюсь в составе компонентов. Написано про стволовые клетки гардении. Посмотрим.
Аромат у крема есть, но легкий, ненавязчивый. Мне нравится. Буду пробовать и другие средства этой линии.


Тоник серии AIR STREAM
Хороший матирующий эффект,легкая отдушка, приятный дизайн.
Классика.
Рекомендую.

А на сегодня всё!;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий