пятница, 26 апреля 2013 г.

Ментоловое настроение.

Началось все с них!Да-да!!!Цветные джинсы -Arizona Stretch-Jeans.Давно уже такого у меня не было,но тут увидела и все!!!Хочу!Потеряла покой и сон(лучше бы аппетит :-)))


На германском сайте не оказалось моего размера,потому заказала на сайте .РУ
Цвет бирюзовый:



Жду!!!Надеюсь после майских они будут у меня.Остальные покупки уже совершались попутно-
но!!!все они уже были присмотрены на сайтах!Теперь они заказаны:
Ботинки ASOS:
натуральная замша и любимая форма(о мужских ботинках и любви к ним я писала ранее) и цвет!!!





Там же попутно заказала босоноГИ:




Сюда же "впихнула"клатч!:




Над этим вариантом пока думаю:

Туфли-почти одинаковые-но с разной колодкой.Опять же пока думаю-выбираю...


Ну и АКСЕССОРАЙЗЫ:  
а как без них?
Снуд+ремень узкий-они уже в цвете ПЕТРОЛЬ.
И ремень под кожу рептилии АЛЬБА МОДА, тоже в цвете петроль.

Вот такое у меня ментоловое настроение.Теперь буду ждать-когда это боХатство все приедет!!!Эх, скорее бы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий