вторник, 9 июля 2013 г.

Посылка от Ив Роше.

Давно я себе ничего не заказывала у Ив Роше.
Но тут прям что-то "пробило"- и вот ОНО:


Заказ вышел маленький-больше подарков:


Вот все заказанное:

1.Дезодорант "Момент счастья".Использую его практически всегда.Т.Н. мастхэв.
2.Пенка отшелушивающая 3чая детокс.Может она и отшелушивающая,может и 3чая,и даже ж детокс-но вот никак не пенка.В смысле-вообще не пенится.Никак...(((

3.Из этой же серии лосьон.В принципе скорее да,чем нет.Хотя я привыкла к водичке,а у него тестура более гелеобразная.

4.Жидкость для снятия макияжа с чувтвительных глаз.
Разочаровала...
В старом дизайне была лучше.

5.Гель для душа Грейпфрукт-супер!!!Хорош!Аромат живого грейпа-так и хочется съесть)))

6.Гель Гранат.Аромат более тонкий.Но ведь и у настоящего граната он такой-невыраженный явно.

Теперь о поРАДках:


Дезодорант Гамамелис-нежность.Приятный презент для лета в обычном объеме. 
Увлажняющий уход-миниатюра - подарила подруге.

Увлажняющий гель-крем для лица(миниатюра).
Понравился.Скорее крем,чем гель.Плотненький,но впитывается быстро.

Очищающий гель для проблемной кожи.Ставлю, наверное, 5с минусом.

Блеск в миниатюре-хороший,но более прозрачный,чем мой любимый блеск.Практически не видно пигмента.За лето уйдет я думаю.

Скраб для тела Детокс.

Пена для душа и ванны-всё смылили дети-попробовать не удалось,только понюхать...
Аромат приятный,но НЕ живой земляники.

Жду новую посылку.
Вроде  все.Упс...


2 комментария:

  1. Я тоже любительница Ив Роше. У меня вся косметика, средства по уходу и гигиенические средства вообще только или Амвей, или Ив Роше.
    Тоже вот жду посылку, заказала их новую водичку Ретропикаль и гель для душа, ну и, как всегда, в посылке окажется куча подарков - нужных и не очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Да подарки-это всегда приятно!!!А я вот пока не созрела на Ретропикаль(

    ОтветитьУдалить