воскресенье, 31 марта 2013 г.

О скрабах не спорят?

Сегодня,в очередной раз занимаясь любимым делом,подумала сделать маленький отчетик о моих скрабах для тела.Ценовой сегмент в этих средствах прямо скажем демократичный.Средства подобраны исключительно по "сарафанному радио многодетных мамаш".
Скажу сразу-представителем какой либо компании я НЕ являюсь,никого НЕ агитирую,просто это будет моё ИМХО.
Вот арсенал средств,обнаруженных мной в моей же ванной:


Средство первое-Скраб из серии "Молоко и мед" от Орифлейм:

Скажу сразу-средством я осталась довольна.Поставила бы ему твердую 4.

Средство второе-скраб "Клубника" от Эйвон:честно сказать-я его не поняла вообще.
По своей структуре напоминает больше лосьон с вкраплениями мелкой соли.Такой больше не куплю-однозначно!!!Ставлю -2!

Вот они оба на так называемом"тест-драйв":


Мой на сегодняшний день любимец,я бы сказала даже фаворит:
Та-да-да-дам:Скраб имбирный от Орифлейм.
Он чудесен!Густой,ароматный-работает на все 100(я бы сказала даже 200)
Цена его очень НЕвелика,особенно со скидкой.


Ну и наконец то,без чего ни один мой сеанс отшелушивания не обходится:
это обычный молотый кофе.
Его я добавляю ко всем скрабам.Он не только хорошо отшелушивает,но и кофеин,растворяясь и проникая в кожу-работает на подтяжку,дренаж и укрепление!!!Я его использую даже для лица-хотя девушкам с сухой и чувствительной кожей крайне НЕ рекомендую.

Вот они все вместе:

Ну и наконец крем-гель для душа с приятным ароматом персика и базилика.Очень удачная серия гелей-люблю покупать их все!


Комментариев нет:

Отправить комментарий